среда, 6 февраля 2013 г.

Онколог Елизавета Дудник-Ильштейн

Онколог Елизавета Дудник-Ильштейн: «Я не палеонтолог, и меня волнуют мои сегодняшние пациенты, а не динозавры». http://j.mp/VUd9bm #lisod #cancer

Опытный врач нашей клиники онколог Елизавета Дудник-Ильштейн прокомментировала для собравшихся журналистов презентацию, посвященную статистике и профилактике онкологических заболеваний, рассказала о ранней диагностике как гарантии излечения от рака, о борьбе с курением, а также о необходимости прохождения регулярных обследований для людей, находящихся в группе риска или достигших определенного возраста.

На вопрос корреспондента одного из каналов об опухолях, обнаруженных при раскопках на останках динозавра, доктор ответила: «Я не палеонтолог, и меня волнуют мои сегодняшние пациенты, а не динозавры. Но разговор о раке как болезни современности — это, безусловно, очередной миф».

Комментариев нет:

Отправить комментарий