вторник, 25 декабря 2012 г.

Шерил Кроу — американская гитаристка

Шерил Кроу — американская исполнительница, гитаристка, бас-гитаристка и автор песен, девятикратная обладательница премии Грэмми: победа над раком груди!

Она рассталась с бойфрендом, гонщиком Лэнсом Армстронгом, с которым встречалась два года и за которого собиралась вскоре выйти замуж.

Стала известна еще одна новость из жизни Шерил — у нее рак груди. Певице уже сделали операцию по удалению опухоли, пройден курс химиотерапии. И Шерил не падает духом: «Меня вдохновляет пример храбрых женщин, которые боролись с этим недугом до меня, — говорит она. — Семья и друзья оказывают мне посильную поддержку, я очень благодарна им за это!»

Бывший жених Кроу в свое время тоже был болен раком, но сумел побороть болезнь, вернулся в спорт и завоевал множество наград (Армстронг — семикратный победитель гонки Tour de France).

«В очередной раз я убедился, насколько распространена эта болезнь. Теперь она коснулась человека, которого по-прежнему глубоко люблю...», — сказал Армстронг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий