среда, 28 августа 2013 г.

Российская теннисистка Алиса Клейбанова, победившая лимфому Ходжкина

Российская теннисистка Алиса Клейбанова, победившая лимфому Ходжкина: «Я просто очень сильно хотела вернуться на корт и была готова пройти через любые испытания, чтобы опять быть здоровой и играть в теннис. Думаю, что это придало мне сил».
Российская теннисистка Алиса Клейбанова, которая недавно возобновила карьеру после онкологического заболевания, отпраздновала свое возвращение победой. Сильное желание вернуться на корт помогло ей победить страшный диагноз.

«Я просто очень сильно хотела вернуться на корт и была готова пройти через любые испытания, чтобы опять быть здоровой и играть в теннис, – поделилась в интервью Алиса. – Думаю, что это придало мне сил. Когда перед тобой стоит большая цель, ты делаешь все возможное для ее достижения. Возможно, многие люди сдаются из-за того, что не имеют четких ориентиров на будущее».

Напомним, что в 2011 году у Алисы диагностировали онкологическое заболевание – лимфому Ходжкина, которое заставило ее прервать на время теннисную карьеру.

«Я слышала, что вдохновляю многих людей, но я не хочу быть примером для подражания, – подчеркивает 24-летняя теннисистка. – Я сделала это для себя. Я воспринимаю это испытание как урок, стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее и никогда не оглядываться назад. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий